Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Архив новостей Новости проекта Особый подход к перевозкам зернового груза от Meusburger Новтрак

Особый подход к перевозкам зернового груза от Meusburger Новтрак

31 октября 2022
Особый подход к перевозкам зернового груза от Meusburger Новтрак

Россия уже многие годы является одним из крупнейших экспортеров зерна, большую часть из которого составляет ведущая во многих странах зерновая культура – пшеница. Отметим, что ежегодно в стране собирается более 100 млн т зерна, впечатляет то, что примерно 70% от этого числа – урожай пшеницы.

В этом году в России по данным Минсельхоза РФ на 4 октября было обмолочено около 90% площади, а собрано более 142 млн тонн зерна, для российских полей эта цифра стала рекордной! Но это еще неконечные результаты, по прогнозу Минсельхоза России урожай зерна должен составить 150 млн тонн, именно поэтому многие эксперты забеспокоились о возникновении возможных проблем хранения зерновых. В целом урожайность с прошлого года выросла с 26,2 до 33,3 ц/га. Россия продолжает наращивать темпы в этом направлении, сохраняя мировое лидерство.

Высокие показатели уборочной кампании 2022 года заставляют задуматься аграриев о складах под хранение зерна, а перевозчиков о технике, предназначенной для его транспортировки.

Зерновозная техника активно используются на всех этапах доставки зерна до конечного потребителя, что говорит о ее критической необходимости как в период сбора урожая, так и в межсезонье для вывоза продукта в другие страны в связи с экспортными операциями.

Обозначим крайне важные требования, которыми должна соответствовать прицепная техника для грузов сельскохозяйственного назначения:
- полностью герметичный кузов с целью защиты груза от факторов, способствующих порче зерна, и снижения риска высыпания груза;
- прочная сталь и качественные материалы для увеличения срока эксплуатации до максимально возможного и во избежание частых поломок.

Учитывая все вышеописанное, Meusburger Новтрак при производстве всей модельной линейки техники делает ставку на материалы и комплектующие высокого качества. Таким образом, кузов и рама всех выпускаемых с завода полуприцепов-зерновозах изготовлены из высокопрочной стали, что делает их максимально надежными.

– Наше предприятие известно тем, что изготавливает нестандартную прицепную технику, если быть точнее, то ту, которая отвечает требованиям одного конкретного клиента. В конечном счете, в комплектации отсутствуют бесполезные решения в рамках определенной с заказчиком транспортной задачи, что позволяет вложить средства в действительно нужные опции и произвести идеальный полуприцеп, который будет полностью устраивать перевозчика. Благодаря собственному конструкторскому бюро и непрерывной работе по совершенствованию модельного ряда с каждым годом наши конструкции становятся ещё продуманнее, а качество выше. Мы предлагаем нашим клиентам различную линейку зерновозов, в ней присутствуют как трехосные, так и четырехосные модели объемом кузова от 35 куб.м до 64 куб.м – отмечает руководитель отдела сбыта Meusburger Новтрак Александр Фёдоров.

Агропромышленный комплекс России демонстрирует положительные тенденции развития, поэтому растет и спрос на сельскохозяйственную грузовую технику. Главным критерием при покупке зерновозов, помимо обязательных требований, является его ресурсоёмкость, а также собственный вес, чтобы при полной загрузке не нарушать установленные законодательством нормы.

Специалисты Meusburger Новтрак делятся, что более востребованным направлением была и остается полуприцепная техника, что обусловлено высокой грузоподъёмностью. Основное количество заказов на зерновозную технику приходит с юга страны, но при этом присутствуют заказчики и из Центрального региона, Татарстана, Поволжья. Независимо от условий эксплуатации в разных округах полуприцепы-зерновозы марки Meusburger Новтрак на протяжении многих лет доказывают свою долговечность и прочность.

С целью увеличить объём перевозимого груза, не превышая разрешённую массу автопоезда на Новгородском предприятии изготовили новую модель четырехосного полуприцепа зерновоза SP-451. Конструкторскому бюро завода удалось увеличить кубатуру полуприцепа с 45 до 49 м3, сохранив без изменений собственный вес п/п, впоследствии чего клиент сможет перевозить больше груза, чем ранее, не нарушая весовой контроль. Эти модификации позволят приумножить выгоду от грузоперевозок за один рейс.

В декабре 2022 года у компании «Meusburger Новтрак» планируется выход обновлённого 60 кубового зерновоза по спец.заказу для перевозки больших объёмов зерновых культур. Расчётный вес полуприцепа-зерновоза с внушительным объемом кузова составляет всего 7,5 тонн.

В модельной линейке компании есть решение и для более нестандартных задач, к примеру - двухкузовной полуприцеп SK-345S. В эксплуатации такая конструкция позволяет, во-первых, перевозить при необходимости два разных вида урожая, а во-вторых, производить выгрузку в двух точках. Оба кузова, как и вся техника марки, выполнены из высокопрочной стали, которая гарантирует низкий собственный вес полуприцепа и одновременно с этим в разы увеличивает его прочность. Кузова с гидравлическим приводом и механические борта данной модели создают условия для самостоятельной и беспроблемной разгрузки в любом необходимом месте. Также отдельные кузова обеспечивают устойчивость конструкции при выгрузке.

Для перевозчиков, осуществляющих магистральные перевозки сельскохозяйственных грузов и планирующих эксплуатировать полуприцеп с тягачом 4х2 наилучшим вариантом будет выбрать полуприцеп-зерновоз SP-451 с объёмом кузова 45-49 м3. Отдельным преимуществом данного сочетание тягача 4х2 и полуприцепа при перевозки зерновых является возможность снизить финансовые затраты на каждый рейс за счет меньшего расхода топлива. При магистральных перевозках подобный тягач в сочетании с четырёхосным полуприцепом позволяет ездить в сцепке весом до 44 тонн, не нарушая закон и создает оптимальные условия для экономичной езды на дальние расстояния. Современные технологии производства, а также инновационные решения позволили снизить вес четырехосного полуприцепа до 7 тонн, но при этом допустимая масса перевозки груза составляет 36 тонн. С целью повышения маневренности конструкции полуприцеп имеет две подъемные оси. Выгрузка может осуществляться как на правую, так и на левую стороны.

Помните, выбор техники на сезон сбора урожая – дело ответственное. Чтобы доставка зерна была качественной и с минимальными рисками, необходимо правильно и заранее определиться с техникой, которая без проблем доставит ваш урожай в нужное место.
Подчеркнём, что новгородское предприятие при изготовлении полуприцепной и прицепной техники опирается на приоритетный набор опций для клиента, тем самым создавая идеально подходящую под определенные транспортные задачи технику.


Тел.: +7 (8162) 94-40-11 – отдел сбыта
Сот. 8-960-200-01-10
(руководитель отдела сбыта Александр)
E-mail: info@m-nov.ru
www.m-nov.ru

Источник: Meusburger Новтрак

Поделиться: